У туриста в гостинице украли вещи. Что делать?

Ответственность в случае кражи вещей из номера, в котором проживает турист, исключая деньги и драгоценности, согласно ГК РФ, должен нести отель. Добиться каких либо результатов по поиску вещей туристу от администрации отеля, скорее всего не удастся. Только в случае хранения денег и драгоценностей в сейфе отеля, можно востребовать их возврат владельцу. Согласно Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996, туроператоры не несут ответственности перед туристами за тот вред, который им могут причинить действия третьих лиц, то есть воров. При наличии сведений, о том, что сотрудники отеля нарушили нормы безопасности по сохранности вещей, то есть возможность доказать вину персонала гостиницы в нарушении норм безопасности в суде, с последующим привлечением турфирмы к ответственности. Порядок действий туриста в случае пропажи у него вещей в отеле Турист должен: 1.Составить заявление о пропаже вещей в отеле в трех экземплярах: один из которых вручается администратору отеля; на втором экземпляре, оставшемся у туриста, должна быть роспись администратора отеля; третий экземпляр подается в полицию. 2.Выйти на туроператора, для того, чтобы найти данные о полиции; 3.Получить у гида данные об отеле, о полицейских органах, о других инстанциях. 4.Туроператору в оперативном порядке, с целью содействия по расследованию, необходимо переслать документы, по краже вещей из отеля. Поймать вора с поличным Для поимки вора вещей может быть установлена камера видеонаблюдения, контролирующая зону, в которой находятся вещи. Порой туристам предоставляется возможность самим задержать вора с поличным. В этом случае туристу необходимо срочно обратиться к администрации отеля для вызова полиции с подачей заявления, в котором нужно описать факт воровства и указать свои реквизиты.
Источник: regurs24.ru

monster-high-club