Пять трендов, которые помогут ТЦ сохранить уровень посещаемости

В прошлом году после ухода иностранных брендов с российского рынка торговые центры приблизились к опасной черте: многие из них потеряли якорных арендаторов, а в некоторых ТЦ количество свободных площадей выросло на треть – порогу, за которым, по оценке консультантов консалтинговой компании на Nikoliers, начинается «скатывание в банкротную яму». В конце 2022 года в РСТЦ сообщили, что на продажу выставлены порядка 200 моллов. Их число может только увеличиться в будущем. Эксперты ADG group рассказали, как объектам торговой недвижимости сохранить трафик и увеличить его на быстро меняющимся рынке. Пандемия помогла стремительному развитию рынка электронной коммерции и тем самым сильно увеличила конкуренцию онлайн-ритейлеров с традиционными. В то же время локдаун сформировал тренды, которые могут помочь традиционным ритейлерам в их борьбе за привлечение трафика, а события прошлого года только усилили их. О каких же тенденциях идет речь? Спрос на локальность. От туризма до одежды и продуктов питания. Из-за невозможности передвижений на большие расстояния потребители оценили продукцию локальных производителей. В России эта тенденция усилилась из-за ухода иностранных брендов в прошлом году, когда половина россиян (47%) стали чаще покупать продукцию отечественных марок. Четверть из них покупают их продукцию, чтобы поддержать российские компании. При этом среди категорий FMCG только импортные товары для красоты предпочтительнее для покупателей по сравнению с локальными. Как использовать: помогайте арендаторам в продвижении локальных брендов и делайте акцент на промо таких компаний в маркетинге. Спрос на впечатления. Из-за невозможности путешествий люди почувствовали потребность в компенсации недостающих впечатлений, и это повлияло на их повседневные привычки. В ADG group это стало видно на примере фуд-холлов в райцентрах «Место встречи», посетители которых отдают предпочтение блюдам самых разных кухонь мира – вьетнамской, паназиатской, грузинской. При этом они готовы тратить время и деньги на посещение таких локаций не только из-за разнообразия еды, но и регулярных мероприятий для гостей фуд-холлов. Это помогает сохранить трафик в таких локациях с высоким средним чеком.
Источник: russianfood.com

monster-high-club