Седана Genesis G70 авто премиум класса

Седаны Genesis начали выпускаться в 2017 году корейской фирмой Hyundai. Создавался автомобиль на заднеприводной платформе Киа Стингер. И практически сразу стала претендовать на категорию транспорта премиум класса. Немецкая тройки лидеров в этом плане остается неизменной, их характеристики, стоимость отличаются не существенно. Здесь выбор конкретной марки, предпочтение каждого отдельного клиента.

Другие производители авто пытаются продвинуть марки в эту категорию, пока что сильно уступают. По сравнению с немцами они сильно уступают в продажах. А вот Genesis G70 с начала выпуска по сравнению с ними показал отличный результат, да до немцев им еще далеко.

Характеристики

Внешний вид – это сочетание элегантности и строго премиума, возможно именно это привлекает автовладельцев в данной модели. По концепции G70 схож на немецкие Мазерати и Мерседесы, критики считают, произошло такое, потому что в разработке участвовали немцы. 

  • Бензиновый двигатель с турбонаддувом, расположенный спереди.
  • Четыре цилиндра расположены в ряд.
  • Максимальная мощность 197, 247 л.с. 
  • Автоматическая коробка передач, 8 ступеней, полный привод.
  • Максимальная скорость 228 кмч, со старта 100 кмч может разогнать за 9,2 с.
  • Расход топлива на 100 км 9,3 л.
  • Объем топливного бака 60 л.
  • Используемое топливо бензин АИ-92-98

Оснащение салона

Комфортный салон, собранный на совесть из материалов высшего качества. Со включенной аудио системой на максимум салон не дребезжит. Качественная аудио система дает чистый звук создавая ощущение нахождения в кинотеатре.

Автомобиль имеет дополнительную шумоизоляцию, оснащена аудиосистемой, насчитывающей сабвуфером и 15 динамиками. Специальная функция способная транслировать в салон звук двигателя, кроме того, может создавать зону приглушенного звучания на заднем сидении и подавлять нежелательные звуки. Все для комфортной беседы и отдыха пассажиров.

Хотя стоит отметить, что салон и багажник в G70 не настолько вместительны как можно подумать. Пассажирам с ростом, превышающем 180 см находящимся сзади, будет не очень комфортно, как с размещением ног, так и с пространством над головой. Кроме того, переднее сидение придется регулировать вручную, что тоже немного неожиданно.

При этом все настройки интуитивно понятны, удобно расположены, и воспользоваться ими можно даже с закрытыми глазами. Освещение направленное, светодиодное, водитель и пассажир не будут доставлять неудобства друг другу при использовании.

В салоне Genesis G70 достаточно уютно и комфортно, блеск и лоск дают ощущение роскоши. Сидя за рулем этого автомобиля, можно почувствовать себя успешным обладателем больших денег и недвижимости за границей.

monster-high-club