Магазин будущего. Главные тенденции оформления торговых пространств

Уже несколько лет мир ритейла стремительно меняется, подстраиваясь под те или иные события, происходящие в мире, и запросы людей, которые тоже довольно быстро трансформируются. Изменения происходят как в ассортименте предлагаемых ритейлерами товаров, так и в оформлении магазинов. Но все-таки есть главные тенденции в ритейл-дизайне, которые уверенно заняли свои позиции и сбавлять их не планируют. Именно эти тренды в оформлении интерьеров магазинов на практике показали свою эффективность: мировые ритейлеры и отечественные бренды, уже внедрившие их в свои концепции, отмечают повышение лояльности клиентов и кратный рост продаж. Рассмотрим одни из главных тенденций подробнее.. Использование в оформлении торговых пространств природных материалов (дерева, камня, натуральных оттенков и пр.), создает у покупателей ощущение спокойствия и гармонии. Для эко-стиля характерны большое количество света (естественного за счет окон и искуственного за счет грамотно разработанного освещения) и воздуха. Интерьер не должен быть перегружен товарным оборудованием, самими товарами, зонированием: в магазине клиент должен чувствовать себя легко. Дизайнеры рекомендуют помимо натуральных отделочных материалов использовать в дизайне большое количество зелени (растения в горшках, «живую» стена и пр.). И, конечно, не забывать про все еще растущее, особенно на российском рынке, внимание к эко-инициативам: разумное использование ресурсов, вторичная переработка отходов, экологические материалы и пр.. Здесь взаимодействие онлайна и офлайна может сопровождать клиента на всех этапах покупательского пути. Сегодня ритейлеры и их клиенты уже по достоинству оценили цифровые дисплеи в магазинах, где транслируется информация о различных акция, новых коллекция, коллаборациях, готовых луков и пр., а также кассы самообслуживания, значительно сокращающие время на покупку. Некоторые торговые сети предлагают посетителям использование своего мобильного приложения непосредственного в магазине. Разработанные сервисы помогают быстро сориентироваться в пространстве и найти подходящий товар, забронировать размер и даже оплатить офлайн-покупку.
Источник: russianfood.com

monster-high-club