Павел Люлин, профессор Государственной Академии Промышленного Менеджмента, президент бизнес-клуба iTenAnts, автор нескольких книг, учебников, статей по управлению объектами недвижимости, доктор экономических наук, работающий более 15 лет в коммерческой недвижимости, в таких проектах, как ТРК «МЕГА» (г. СПб), ТРЦ «Стокманн Невский Центр» (г. СПб), МТРК «ГудЗон», Галереи «Времена Года», ТРЦ «АУРА»(г. Ярославль, г. Сургут), Центральный детский магазин на Лубянке дал несколько рекомендаций по работе торговых центров в условиях COVID-19. Осознание и постановка целей. Примите тот факт, что ваш бизнес так или иначе пострадает. Скорее всего, возникнет кризисная ситуация, с которой вам придется справиться. Есть действия, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить риск и ограничить влияние такой ситуации. Обязательно разработайте свой план – это надо сделать уже сейчас! Установите четкие цели и приоритеты для вашего торгового центра. Придерживайтесь своих целей, но адаптируйте свои действия в зависимости от текущей ситуации. Ваши приоритеты могут быть такими: ограничьте возможности заражения в вашем торговом центре и для ваших сотрудников позаботьтесь о пострадавших обеспечьте бесперебойную работу торгового центра, включая крупных арендаторов слухи и негативную рекламу ТРЦ с помощью прозрачной и активной коммуникации Непрерывная оценка и антикризисное управление Ситуация быстро меняется, что требует постоянного мониторинга и оценки. • Получите четкое представление о текущей ситуации. Оцените свои источники информации и следуйте официальным рекомендациям. • Делайте предположения, основанные на текущей информации. Принимайте решения и отслеживайте их выполнение. Подготовьте альтернативные планы, основанные на сценариях "что, если". • Делайте регулярные обновления ситуации. Придерживайтесь своих целей и не бойтесь вносить изменения в свои планы, если ситуация меняется. • Информируйте все заинтересованные стороны о текущей ситуации, о том, что вы делаете, и о своих намерениях.
Источник: