Датский ритейлер JYSK задумался об открытии в РФ 200 магазинов

Датский ритейлер JYSK, управляющий магазинами мебели и товаров для дома, видит потенциал для открытия около 200 магазинов в России. «У нас масштабные планы в России, мы видим большой потенциал. Видим, что JYSK полюбился россиянам, покупатели ждут открытий в других городах. Мы верим, что JYSK может открыть около 200 магазинов в России в ближайшие 10-15 лет», — сказал гендиректор «JYSK Россия» Игор Раич. Первый магазин в России JYSK открыл в июне в ТЦ «Тройка» в Москве. Открытие планировалось на апрель, но было отложено на два месяца из-за локдауна. Всего по итогам 2020 года ритейлер открыл в РФ четыре магазина (все — в Москве). «В 2021 году планируем открыть в Москве и области, возможно, в ближайших городах от Москвы еще восемь -девять магазинов. Планы на 2022 год — еще 10 магазинов», — сообщил Раич. В среднем инвестиции в один магазин составляют 300-350 тыс. евро. Примерно столько же JYSK инвестировал в склад в Московской области, который открыл для повышения качества обслуживания интернет-покупателей. Онлайн-магазин в России ритейлер открыл практически одновременно с первым физическим магазином, но затем перезапустил его с учетом повышенного спроса. С учетом трендов роста онлайн-торговли практически на всех рынках, JYSK рассчитывает на значительную долю онлайн-продаж в России, особенно в Москве, отметил Раич. При наличии хорошей базы фотографий и видео продукции, описания товара на сайте и отличного сервиса по доставке любой продукт может продаваться онлайн в значительной доле, сказала менеджер по продажам и маркетингу JYSK в России Камила Кадырова. По ее словам, хороший потенциал продаж в онлайн-магазине есть у диванов, шкафов, стульев и других габаритных изделий — долю онлайн-продаж этих категорий можно оценить в 15-20% для классического ритейлера. «Также онлайн можно продавать большие объемы декора, хозяйственных товаров, так как здесь покупатель выбирает глазами. Но все же остаются категории, где важно пощупать товар перед покупкой (например, подушки, одеяла, матрасы), здесь покупательский сценарий может развернуться в сторону пощупать вживую, затем купить онлайн», — отметила она. Для JYSK в Европе 2020 год стал рекордным с точки зрения роста онлайн-продаж, добавил Раич.
Источник: shopandmall.ru

monster-high-club