Время эмоций и индивидуального подхода к арендаторам: разбираем новые тренды на примере ТРК «ГУДОК»

На фоне находящегося в состоянии затяжного падения Shopping Index, российских торговых центров, на рынке коммерческой недвижимости все же есть позитивные и не угасающие примеры. Разбираем ситуацию и рассказываем, как увеличить посещаемость, делая ставку на эмоции людей и активно участвуя в жизни города на примере самарского ТРК «Гудок». Команда самарского комплекса нацелилась в 2020 году на новый рекорд, поставив себе цель увеличить покупательский трафик почти на 25%. Чтобы достичь этих показателей, команда ТРК намерена не только повышать лояльность жителей города, используя новые форматы активностей, но и в целом трансформируя в духе времени подход к развитию площадки. Забыв о падении Прошедший год так и не подарил девелоперам надежду на восстановление покупательской посещаемости торговых центров. Shopping Index, отражающий количество посетителей на 1 тыс. кв. м, хотя и демонстрировал иногда рост, в целом не впечатлил экспертов. На этом фоне итоги работы самарского ТК «ГУД’ОК» в минувшем году выглядят как настоящий прорыв. За год рост посещаемости торгового гиганта составил 11% и это в условиях высокой конкуренции. На 2020 год прогнозы ТРК еще более оптимистичны: согласно аналитическим прогнозам посещаемость должна увеличиться на 24,8%. Также прогнозируется значительный рост товарооборота по всем категориям. В частности, значительную роль должны сыграть новые арендаторы. Уже в первом полугодии запланировано открытие крупных торговых точек сразу нескольких гигантов рынка. Среди них — сеть магазинов off-price Familia, известный бренд доступной модной базовой одежды MODIS, салон мужской одежды HENDERSON. Это лишь некоторые арендаторы, которые зайдут на площадки «Гудка» в этом году. Кризис или мотивация? Путь ТК «ГУД’ОК» в высшую лигу игроков рынка коммерческой недвижимости не был простым. Торгово-развлекательный комплекс и 6-этажный бизнес-центр класса «А» общей площадью 267 тыс. кв. м (арендуемые площади – 115 тыс. кв. м) открыл свои двери в конце 2016 года на пике очередного кризиса. Уже на момент открытия ТК «ГУД’ОК» центр Самарской области был в топе наиболее насыщенных торговыми площадями городов Европы.
Источник: russianfood.com

monster-high-club