Вакансия в торговых центрах Санкт-Петербурга продолжает снижаться

По данным Colliers International, за три квартала 2018 года объём новых арендованных площадей в классических торговых центрах Петербурга сократился на 30% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Согласно оценке экспертов, изменения связаны как с дефицитом в торговых центрах площадей, отвечающих запросам крупных ритейлеров, так и с более острожной стратегией самих операторов. По итогам девяти месяцев текущего года прирост качественных площадей в классических торговых центрах Петербурга остался на нулевом уровне, вследствие чего вакансия в ТЦ города продолжает поэтапно сокращаться: квартальное снижение составило 0,5 п. п. Самые активные ритейлеры по объему новых арендуемых площадей в качественных торговых центрах устойчиво сохраняют свои позиции: второй год подряд тройку лидеров формируют операторы fashion (47%), а также компании сегмента entertainment (25%) и товаров для детей (7%). Из заметных событий третьего квартала стоит отметить заявление о возвращении на российский рынок французской сети косметики и парфюмерии Sephora. Также о стратегии по развитию сети фирменных магазинов в России, в том числе – в Санкт-Петербурге, поделился китайский производитель бытовой техники и электроники Haier. Обе компании планируют выйти на рынок Петербурга до конца года: Sephora – в ТРК «Галерея», Haier – в ТРК «Радуга». По прогнозам аналитиков, к концу 2018 года вакансия в качественных торговых центрах северной столицы может достичь минимальных 3%.
Источник: shopandmall.ru

monster-high-club