Рынок дизайн-услуг по оформлению витрин

На волне ребрендинга и обновления дизайн концепций торговых центров повышается спрос у посетителя к креативным интерьерам и витринам магазинов, находящихся в них. Мировые сетевые торговые марки показывают на своём примере, что повышения продаж и улучшения комфорта посетителя можно добиться при помощи визуального языка и слаженного дизайн кода. Рядовые локальные бренды тоже начинают интегрировать креативные акценты и осознавать, что покупателю нужна причина зайти именно в их магазин. Все чаще появляются услуги стилистов вместо продавцов, сотни подписчиков у бренда в Инстаграм, амбассадоры, ценности и экологичный процесс в производстве, что несомненно повышает лояльность покупателя и мотивируют его вернуться. Только вот одним из немаловажных магнитов притяжения является инстаграмность интерьера и витрины, которая работает на узнаваемость и запоминаемость бренда в коммерческой среде и выработке впечатлений, что является новой валютой сегодняшнего дня. И тут встаёт вопрос: кто может в этом помочь? Если анализировать мировой опыт, то чаще всего у сетевых брендов есть креативный отдел дизайнеров и архитекторов внутри бренда, команда экспертов, которые занимаются проработкой каждого сантиметра креатива, работающего на продажу главного продукта. Обращение к западным компаниям по дизайну одного или трёх магазинов нашего предпринимателя может привести к банкротству. Выход — ищем такого человека или команду на российском рынке. Какие варианты есть: поиск в интернете и отзывы, обращение в агентство наружной рекламы, рекомендации строителей магазинов или менеджмента торговых центров, дизайнер интерьера вашей квартиры или вашей визитки, а можно управиться самим, скопировав интересные решения соседей. Эти варианты я услышала в диалоге с владельцами магазинов локальных брендов, их можно продолжать бесконечно. Согласно Google-трендам и статистике ключевых слов Яндекса, в России запрос по слову "витрина" показывается более 42 000 раз, а "дизайн магазина" ищут более 20 000 раз в среднем в месяц. Количество самозанятых в этой нише растёт, так, например, только по Москве эта цифра достигает 500 предложений от специалистов разной квалификации.
Источник: russianfood.com

monster-high-club