Ребрендинг «Эконики» повышает трафик

В 2015 году компания «Эконика» начала ребрендинг сети, сменила логотип и фирменный стиль, а так же открыла 11 салонов в новом концепте. На вопросы портала ShopAndMall.ru отвечает директор по маркетингу Ирина Зуева. ShopAndMall.ru: Насколько мы знаем, смена концепции магазинов последовала за сменой внешнего вида логотипа, так ли это и что побудило к переменам? Необходимость перемен мы ощутили несколько лет назад. В 2010 году мы отказались от мужского ассортимента, но в интерьере салона никак это не отразили. В 2011 году в ходе ребрендинга группы компаний «Новард», в которую входит сеть «Эконика», был сформирован обновленный бренд-код «Эконики», где была учтена специфика сети – концентрация на чисто женской аудитории. Значительные изменения коснулись и коллекции – в помощь собственным дизайнерам мы пригласили американского стилиста, который принял участие в обновлении продукта и образа коллекции. Тогда же стало понятно, что изменений требует и фирменный стиль, и торговая концепция, которые уже в полной мере не отвечали изменившимся требованиям бренда. Ребрендинг в первую очередь был направлен на обновление продукта в соответствии с приоритетами разных групп покупательниц. В ходе проекта была скорректирована и архитектура бренда: в структуре коллекции выделены базовая, премиальная и трендовая линии, каждая из которых привлекательна для клиенток определенного типа. Изменения в платформе бренда повлекли за собой обновление логотипа, фирменного стиля и торговой концепции. Проект был разделен на 3 этапа: — уточнение и обновление платформы бренда (платформа бренда, включающая позиционирование, четкое описание целевых аудиторий, архитектуру бренда), — изменение визуальной идентичности (логотип, фирменные цвета), — разработка новой торговой концепции. Мы приняли решение о том, что сеть становится монобрендовая и отказались от остальных торговых марок, например, нашей основной – RiaRosa. Клиентки уже сейчас покупают у нас обувь под маркой ekonika. Мы оставили премиальную линию, которую брендируем AllaPugachova, — это долговременная коллаборация.
Источник: russianfood.com

monster-high-club