Развитию быть, ч.4. ТОП-100 ритейлеров, подтвердивших свои планы по развитию в России

Сегодня кажется, что 2022 год был когда-то очень давно. Мы продолжаем ощущать и осознавать последствия всех событий, с которыми рынку торговой недвижимости пришлось столкнуться, но они порой воспринимаются уже как афтершоки сильнейшего землетрясения. Эксперты отрасли отмечают, что доля вакантных площадей в ТЦ и стрит-ритейле стабилизируется, а значит площади, освободившиеся после ухода из России большого количества международных брендов, начинают занимать другие компании. Посещаемость торговых центров, как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах страны, тоже восстанавливается, а значит собственники моллов находят, что предложить аудитории взамен закрывшихся магазинов иностранных марок. Только в I квартале 2023 года на российский рынок вышли пять новых зарубежных игроков. Ритейлеры открывают торговые точки в разных городах России и планируют расширять сети в ближайшем будущем. Аналитики ShopAndMall.ru путем персонального опроса продолжают собирать, анализировать и структурировать актуальную информацию о работе ритейлеров, которые уже давно присутствуют на рынке, и тех, кто только готовится к запуску. Ранее на портале уже были опубликованы три уникальных списка ТОП-100 компаний, подтвердивших нашей редакции свои планы по развитию в России. Изучить их подробнее можно здесь: первый список 100 ритейлеров (май 2022 года), второй список 100 ритейлеров (июль 2022 года) и третий список 100 ритейлеров (ноябрь 2022 года). В новый список ТОП-100 компаний вошли представители различных сегментов рынка. Лидерами по развитию стали продуктовые сети (21%), включая категорию «вино и алкогольные напитки» (5%). Они сместили с пьедестала fashion-ритейлеров, которые в этот раз занимают 12% всех компаний (против 20% в прошлый раз). 14% всех компаний занимают кафе и рестораны, 11% — представители категории «спорт». Замыкают пятерку лидеров сети магазинов товаров для дома (5%), а также товаров для ремонта и строительства (5%). Таблица 1. Компании, рассматривающие помещения площадью до 350 кв. метров Название компании Вид деятельности Площадь, кв.
Источник: russianfood.com

monster-high-club