«Обувь России» в 2018 г увеличила выручку на 9%

Группа компаний «Обувь России» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный 2018 год.. Объем консолидированной неаудированной выручки группы в четвертом квартале увеличился на 4,5% и составил 3,720 млрд рублей, по сравнению с 3,561 млрд рублей в четвертом квартале 2017 года. Сопоставимые продажи упали на 12,3%, при этом сопоставимое число чеков снизилось на 11,3%, а сопоставимый размер среднего чека – на 1,1%. Прирост розничной сети в четвертом квартале составил 22 собственных магазина сети Westfalika – основного бренда группы компаний «Обувь России». Общее количество торговых точек на конец 2018 года составило 727 магазинов, из них 161 – франчайзинговый. В ноябре 2018 года продажи основного интернет-магазина ГК «Обувь России» увеличились на рекордные 30% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Основные факторы роста: запуск проекта «Совместные продажи» (синергия офлайн и онлайн-каналов), оптимизация бизнес-процессов обработки заказов и внедрение комплексного подхода в продвижении. Объем консолидированной неаудированной выручки группы за 2018 год увеличился на 9% – до 11,526 млрд рублей по сравнению с 10,5951 млрд рублей в 2017 году. Сопоставимые продажи концерна показали падение на 8,8%, при этом сопоставимое число чеков снизилось на 9,4%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 0,7%. «Это связано прежде всего с тем, что «Обувь России» в 2018 году не проводила промоакции и глубокие распродажи в отличие от конкурентов, – объясняет падение сопоставимых продаж директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Это позволило группе сохранить высокую торговую наценку, что положительно повлияло на показатели рентабельности». Кроме того, глава компании отметил перераспределение покупательского трафика в пользу онлайн-каналов продаж, что также отразилось на сопоставимых продажах. За 12 месяцев «Обувь России» приросла 192 новыми магазинами, из которых 144 собственных и 48 франчайзинговых. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 34,2% с 40,1 тыс. кв. метров в 2017 году до 53,8 тыс. кв. метров в 2018 году.
Источник: shopandmall.ru

monster-high-club