Мужской fashion-бренд D’S Damat отметил рост конверсии в торговых точках на 5-7%

Мужской fashion-бренд D’S Damat сообщил о росте конверсии в торговых точках на 5-7%. Об этом заявил Эмиль Оруджлу – официальный представитель и генеральный директор бренда D’S Damat в России. «Несмотря на то, что трафик абсолютно во всех ТРЦ значительно падает, стал заметен рост конверсии в торговых точках. Прошлогодние показатели в среднем от 10% были побиты в этом году показателем 15-17%. Это говорит о том, что сейчас магазины в ТРЦ покупатели посещают с конкретной целью – померить и купить, а не просто посмотреть или погулять, что, на мой взгляд, вполне логично. Мы связываем это с введением дополнительных ограничительных мер, обусловленных эпидемиологической ситуацией в стране. Покупательское поведение людей изменилось: им по-прежнему важно посмотреть на вещь вживую, примерить ее, оценить качество, рассмотреть детали, но, при этом, покупатели не хотят проводить много времени в магазинах из-за угрозы распространения коронавируса». Однако, представители бренда считают, что оффлайн-шопинг будет по-прежнему актуален, несмотря на ситуацию с пандемией: сейчас шопинг важен людям не только с практической точки зрения, но и с эмоциональной. Поход по магазинам превратился в своего рода терапию. Он помогает расслабиться, получить впечатления, ненадолго вернуться к реальности, когда каждую вещь можно потрогать, а еще узнать обо всех скидках и выгодных предложениях. «Считаем, что в классической торговле самым большим спросом на данный момент пользуются аутлеты, благодаря концепту «ТРЦ под открытым небом» и постоянным скидкам, — отмечает генеральный директор D’S Damat. — Недавно мы открыли ещё один аутлет-магазин D’S Damat в ТРЦ «Fashion House» и будем увеличивать количество таких точек исходя из нынешней ситуации на рынке». D’S Damat — мировой мужской fashion-бренд родом из Турции, основанный в 1986 году Orka holding. Коллекции создаются из тканей строго турецкого производства и имеют 4 линейки: классика, casual, twn, ceremony. Бренд D’S Damat имеет более 400 магазинов и свыше 1000 точек продаж в 85 странах мира. Из них — 15 магазинов в России.
Источник: shopandmall.ru

monster-high-club