Melon Fashion Group открыла 72 новых магазина в 2020 году

Несмотря на коронакризис, компании Melon Fashion Group за 2020 год удалось открыть 72 новых магазина (из них 47 – собственная розница, 25 – партнеры по франчайзингу), а также релоцировать 17 точек. На конец 2020 года общее число магазинов под брендами Zarina, befree, Love Republic и sela составило 809. В планах на 2021 год для всех марок Melon Fashion Group – открытия магазинов в новой концепции (при этом befree запустит большеформатные магазины площадью 1 000 кв. метров) и продолжение политики релокации на более привлекательные места в торговых центрах, а также расширение продуктовой матрицы. Кроме того, в новом году Melon Fashion Group продолжит развивать омниканальность. «Если говорить точечно по брендам, то в 2021 году Love Republic планирует кампании и спецпроекты в digital-каналах с использованием новых инструментов и современных подходов к работе с блогосферой. В планах Zarina – запуск новой рекламной кампании с Равшаной Курковой и лимитированных коллекций. Помимо этого, состоится запуск нового мобильного приложения и мобильной версии сайта. В планах befree – выход на международные онлайн-площадки, — рассказали в пресс-службе. — В планах sela – продолжение коллаборации с Warner Bros. и новые принты с мульт-героями, а также сотрудничество с одним из крупнейших российских музеев. В ассортимент будет введена линейка sela cares – вещи из органического хлопка и переработанного полиэстера. Еще в планах большой редизайн сайта и совершенствование мобильного приложения». В пресс-службе Melon Fashion Group также рассказали, каким был 2020 год для компании. «Даже в это сложное время брендам Melon Fashion Group удалось реализовать несколько успешных проектов. В марте Love Republic запустил масштабный проект-коллаборацию с итальянским модным домом Roberto Cavalli. В результате развернутой PR-кампании с fashion-show в «Зарядье» и сотрудничества с блогерами вышли около 1 000 публикаций с суммарным охватом более 100 млн человек. Весной 2020 года Zarina вместе с амбассадором бренда Равшаной Курковой выпустили лимитированную коллекцию Proud to be a woman и одноименный социальный проект Proud to be a woman, героинями которого стали простые девушки, рассказавшие истории успеха в любимом деле. И рекламная кампания, и проект позволили привлечь новую аудиторию и нарастить знание бренда.
Источник: shopandmall.ru

monster-high-club