Какие нужны документы для получения налогового вычета при покупке квартиры?

Граждане, приобретающие недвижимое имущество, имеют право получать компенсацию расходов в форме налогового вычета. На какой размер компенсации стоит рассчитывать? Размер вычета определяется исходя их стоимости объекта недвижимости. Он составляет 13% от суммы покупки. Максимальная сумма возврата не может превышать 260000 руб. Ежегодные выплаты равны подоходному налогу, удержанному с собственника в течение календарного года. Его величина составляет 13% от дохода. И поэтому получить всю сумму возврата за один раз довольно проблематично. Стоит отметить, что если объект недвижимости приобретен в долевую или в общесовместную собственность, суммарная величина возврата делиться пропорционально долям каждого собственника. Куда и как подавать документы? Для возврата денежных средств физические лица, имеющие официальный доход, могут обратиться в орган налоговой службы. Возможно 4 способа передачи документов: личное обращение непосредственно в отделение инспекции, почтовое оформление, через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте службы или через работодателя. Рассмотрение продолжается не более трех месяцев. При положительном решении налоговой, гражданину высылается уведомление. После чего в течение месяца происходит перевод денежных средств. Какие нужны документы? Не зависимо от способа подачи, перечень необходимых бумаг является единым для всех. • Заявление на возврат налога • Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ • Паспорт • Справка о доходах (форма 2-НДФЛ) • Документ, подтверждающий право собственности (выписка из ЕГРП, свидетельство о праве собственности, акт приема-передачи, договор купли продажи) • Квитанции о покупке недвижимости • Банковские реквизиты для перевода денежных средств Если недвижимость приобреталось в ипотеку, то дополнительно прикладывается кредитный договор. Отправляя сведения почтовым отправлением или при личном обращении, имейте при себе их заверенные копии (за исключением 3-НДФЛ и заявления). Заверить бумаги может нотариус или сам налогоплательщик («Копия верна», подпись с расшифровкой и дата). Чтобы заполнить декларацию Вам также понадобятся следующие документы: паспорт, ИНН, СНИЛС.
Источник: regurs24.ru

monster-high-club