Х5 удерживает лидерство на российском рынке продуктовой онлайн-торговли

X5 Retail Group благодаря стабильному росту онлайн-продаж в течение 9 месяцев 2020 года смогла сохранить за собой первое место на российском рынке онлайн-торговли продуктами питания, по данным Infoline за соответствующий период. Совокупный оборот онлайн-бизнесов за 9 месяцев 2020 год составил 12,7 млрд рублей (с учетом НДС), из которых 9,6 млрд рублей приходятся на долю онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок», а 3,1 млрд рублей — на долю сервисов экспресс-доставки. Онлайн-продажи как за 3 кв. 2020 года, так и за 9 месяцев 2020 года продолжили демонстрировать уверенный рост и увеличились более чем в четыре раза по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. В 3 кв. 2020 года онлайн-продажи занимали 0,8% в структуре оборота X5, при этом в Москве и Московской области данный показатель за этот период составил 1,9%. Ожидается, что по итогам 2020 года доля онлайн-бизнесов превысит 1% от общего объема продаж X5 и составит более 2% от продаж в Москве и Московской области. В 2021 году выручка от цифровых бизнесов должна составить не менее 2% от общей выручки Х5. В 3 кв. 2020 года онлайн-платформами X5 было обработано более 1,7 млн заказов, при этом 846 тыс. заказов было выполнено онлайн-гипермаркетом «Перекресток Впрок» и 855 тыс. — службами экспресс-доставки. Средний чек онлайн-гипермаркета составил 3 791 рублей, а средний чек сервисов экспресс-доставки из магазинов «у дома» и супермаркетов — 1 540 рублей. В 3 кв. 2020 г. среднее количество заказов в день, выполненных «Перекрестком Впрок» и службами экспресс-доставки, составило 9,2 тыс. и 9,3 тыс., соответственно. В экспресс-доставке X5 использует два типа операционных моделей: доставку из существующих магазинов и из мини-дарксторов в близлежащих районах. Обе модели показывают сильные операционные результаты выше ожиданий. В октябре и ноябре 2020 года компания наблюдала ускорение роста спроса на покупку продуктов онлайн. Это в основном связано с более активным использованием онлайн-сервисов покупателями, а также с сезонными факторами и соображениями безопасности, в связи с ростом числа случаев заражения COVID-19. Чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос, X5 расширила присутствие своих онлайн-сервисов в июле-ноябре 2020 года еще на 13 городов.
Источник: shopandmall.ru

monster-high-club