Группа Компаний «Обувь России» объявляет Операционные результаты за I квартал 2020 года

Компания «Обувь России» (MOEX: OBUV/ далее «Компания» или ПАО «ОР», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Обувь России» или «Группа»), первая публичная компания российского fashion-ритейла, в состав которой входит 8851 магазинов в 360 городах России и две производственные площадки, объявляет операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2020 года. КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 1-ГО КВАРТАЛА 2020 ГОДА: • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м квартале 2020 года увеличился на 3,9% и составил 2,654 млрд рублей, по сравнению с 2,555 млрд руб. в 1-м квартале 2019 года. • Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,3%. • Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 13,2% с 54,3 тыс. кв. м в 1-м квартале 2019 года до 61,5 тыс. кв. м в 1-м квартале 2020 года. • Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 15% – до 2,640 млн участников по сравнению с 2,295 млн участников в 1-м квартале 2019 года. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ПЕРВОГО КВАРТАЛА 2020 ГОДА: • В конце 2019 года в рамках развития проекта «Пункты выдачи заказов» на базе магазинов «Обувь России» подписала договор о партнерстве с логистической платформой Сберлогистика, дочерней компанией Сбербанка. Ритейлер будет не только выдавать интернет-заказы, но и принимать отправления от физических лиц. На первом этапе к проекту были подключены 213 торговых точек, в дальнейшем ПВЗ Сберлогистики заработают в более 600 магазинов Группы. • В феврале «Обувь России» объявила о планах развивать онлайн-маркетплейс на базе интернетмагазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будут реализовываться товары, не представленные в магазинах Группы или представленные в ограниченном ассортименте. В марте в 30 магазинах компании в Сибирских городах проект заработал в тестовом режиме. В этих торговых точках покупателям доступен заказ товаров с экрана. • Оборот маркетплейса Группы за три месяца составил более 1 млрд рублей.
Источник: shopandmall.ru

monster-high-club