Документы, которые требуются для процедуры регистрации и оформления жилого дома в Росреестре

Не смотря на то, что действует упрощенная процедура регистрации, существует список требуемой документации. Для постановки на регистрационный учет необходимо предоставить: 1. Декларацию, которая описывает сам недвижимый объект. Ее вид строго регламентирован. На официальном сайте Регистрационно-кадастровой службы имеется бланк декларации, который можно скачать. Заполнение декларации предусмотрено на все недвижимые объекты и дополнительные строения. Если на территории земли два и больше построений, то каждое из них по отдельности подлежит декларации. Декларацию необходимо отдавать в двух оригинальных документах на каждый объект недвижимости. Первый образец гражданин, который подает документацию, оставляет себе, другой – отдает регистрирующему органу. Можно воспользоваться услугами юридических организаций, которые заполнят клиенту декларацию по всем правилам. Но также это можно сделать самим. Инструкцию заполнения декларационного документа можно найти на веб-ресурсе Росреестра. 2. Копию паспорта лица, который подает официальные бумаги на регистрационный учет. Кроме этого, при личной присутствии во время подачи документации, удостоверение личности следует иметь на руках. 3. При подаче документов для постановки на регистрационный учет необязательно присутствовать лично. Эту процедуру может осуществить законный представитель собственника недвижимого объекта, но обязательно необходимо иметь официальную доверенность, подписанную заверителем, иметь гербовую печать нотариуса. 4. Заявку в одном экземпляре для регистрации объекта под личное жилищное строительство. 5. Квитанцию об оплате государственной пошлины. 6. Правильно оформленный технический план недвижимости.
Источник: regurs24.ru

monster-high-club