Дизайн нового магазина сети «585*Золотой» разработан совместно с нейросетью

Над созданием первого концепт стора в футуристичном стиле ювелирной сети «585*Золотой» работали специалисты по эксплуатации и развитию, мерчендайзеры, дизайнеры ювелирной сети и искусственный интеллект Midjourney. Команда создала прототипы интерьера и экстерьера магазина формата стрит-ритейл, а также торгового оборудования, витрин и планшетов для ювелирных изделий. Помимо этого нейросеть сгенерировала образы футуристичных продавцов и покупателей. Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*Золотой», рассказал: «Концепция магазина будущего была навеяна повсеместным проникновением нейросетей и их огромной популярностью в последнее время. Глядя на то, какие задачи и с какой скоростью они решают, вполне можно сказать, что будущее уже наступило. Мы в «585*Золотой» активно используем искусственный интеллект – и для решения реальных задач бизнеса («умные» чат-бот и программа лояльности), и в развлекательных целях (создание креативов для соцсетей)». Сегодня в сеть ювелирных «585*Золотой» входят свыше 1 тыс магазинов (400 из которых работаю по франшизе), расположенные в 420 городах России, Казахстана и Молдовы.Напомним, летом 2022 года «585*Золотой» запустила онлайн-платформу для организации свадеб.
Источник: shopandmall.ru

monster-high-club