CBRE реализует новый ТЦ в центре Москвы

Ведущая консалтинговая компания CBRE стала эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду торгового объекта в составе МФК Chkalov, расположенном в самом центре Москвы, на ул. Земляной Вал, дом 37. Партнером компании по реализации проекта будет девелоперская компания Ikon Development, ведущая строительство комплекса. Запуск проект планируется на ноябрь 2022 года. МФК Chkalov — это четыре торговых этажа (арендопригодная площадь 12 350 кв. метров); 17 этажей апартаментов (общая площадь 30 664 кв. метров); четырехуровневый подземный паркинг на 270 машиномест. На базовом этаже комплекса будут расположены grab&go-кафе, кофейни, минимаркет, кулинария, первый уровень бургерной, а также салоны услуг и товаров импульсного спроса. Первый этаж займут бутики дизайнерской одежды, обуви, аксессуаров и «якорь» МФК — мультибрендовый парфюмерно-косметический бутик. На втором этаже разместятся магазины электроники и бытовой техники, товаров для дома и пространства digital-компаний Третий этаж — зона общественного питания с фуд-холлом площадью 2 тыс кв. метров и несколькими ресторанами. Четвертый этаж, имеющий прямой вход с третьего уровня, займет круглогодичная озелененная терраса площадью около 1 тыс кв. метров. В новом ТЦ в составлен МФК Chkalov будут работать порядка 50 ритейлеров: 5 «якорей» и 45 магазинов позиционирования «средний» и «средний +» Благодаря удачному расположению, комплекс находится на первой линии Садового кольца, а рядом расположены Курский вокзал и станции метро «Курская» и «Чкаловская», эксперты считают, что в будний день центр будут посещать свыше 8 тыс человек, а в выходные этот показатель вырастет до 13 тыс человек и выше. Марина Малахатько, старший директор, глава ритейл департамента CBRE в России, рассказала: «Наша цель — создать в МФК Chkalov суператмосферу удовольствия и комфорта для тех посетителей, которые ожидают эксклюзивных товаров и персонального сервиса. Проект предложит жителям ЦАО локальные и международные нишевые бренды одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии, товаров для дома и электроники, которые не представлены в соседнем торгово-развлекательном центре.
Источник: shopandmall.ru

monster-high-club