В ТРЦ «Мозаика» заполняемость арендаторами составила более 90%

Прошлый год оказался непростым для рынка коммерческой недвижимости, однако наибольший удар пришелся на ретейл. Пандемия вынудила бизнес уйти в «режим онлайн», и в некоторых торговых центрах выручка упала до 70%, а после снятия ограничений поток покупателей так и не вернулся на прежний уровень. Однако для перспективных развивающихся объектов с профессиональной управляющей компанией пессимистичные прогнозы не оправдались – так, например, ТРЦ «Мозаика» в III и IV квартале 2020 года пополнился новыми арендаторами, сейчас его заполняемость превышает 90%. «Торговый центр «Мозаика» успешно преодолел кризис минувшего года. Мы можем сказать, что после снятия ограничений спрос восстанавливается, и на данный момент трафик в нем варьируется от -10% до +5% к прошлому году, что почти на 15% выше общего тренда по Москве в соответствующей категории, — комментирует Алексей Кузьмин управляющий директор ТРЦ «Мозаика». — Изначально заложенные инфраструктурные и концептуальные возможности ТРЦ «Мозаика» позволяют по максимуму использовать и расширять потенциал объекта, что подтверждает удержание высокого уровня трафика даже в период ограничений». Новые арендаторы стали появляться сразу после снятия ограничений – например, 2 июля 2020 года в «Мозаике» открылся первый в мире магазин под названием «ИКЕА Сити» площадью 7 900 кв. м. Новый формат магазинов шведского производителя дает покупателям возможность приобрести любой товар из линейки ИКЕА, не выезжая за пределы города. Парк семейного отдыха JOKI JOYA откроется в ТРЦ «Мозаика» в обновленном формате. Уже в первом квартале 2021 года у посетителей ТРЦ с детьми будет отличная возможность приятно провести время в обновленном парке развлечений. Расширение развлекательного комплекса JOKI JOYA связано с его перезапуском в новой концепции. Таким образом, площадь парка семейного отдыха JOKI JOYA в ТРЦ «Мозаика» увеличится с 578,2 кв. м до 2 230,6 кв. м. Дисконт-центр Adidas&Reebok арендовал 795,5 кв. м, таким образом, еще один международный бренд усилит торговую галерею и спортивную составляющую проекта. Adidas Group — это крупнейший производитель спортивной одежды в Европе и второй по величине в мире.
Источник: shopandmall.ru

monster-high-club