Тренды индустрии POSM: правила изготовления рекламных материалов для эффективного продвижения бренда

Подход к традиционным POSM в последние годы имеет тенденцию к переосмыслению. Учитывается все: дизайн, материалы, особенности производства, утилизация. Стремление к сокращению нагрузки на окружающую среду заставляет производителей POSM использовать возобновляемые материалы, переработанные и вторичные пластики. В приоритете легко монтируемые, но долгосрочные, рекламные носители. В дизайне предпочтение отдается креативным решениям, отвечающим запросам современного покупателя. О требованиях, которые предъявляются к материалам современных рекламных носителей и трендах POSM-индустрии в 2023 году, эксклюзивно для ShopAndMall.ru рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».Принцип трех R в производстве POSMReduce – сократить использование. Reuse – повторное использование. Recycle – переработка. Вот «три кита», на которых будет базироваться производство POSM. При изготовлении рекламных изделий уже прослеживается стремление исключить материалы, не подлежащие переработке. К ним относятся магнитный винил, зеркала, пенокартон, самоклеящаяся пленка и композитные материалы. Уже на стадии проектирования POSM следует продумать варианты дальнейшей переработки и наносить на изделия специальную маркировку. Рекомендуется использование мономатериалов и легко разделяемых материалов.Следует отметить, что в России даже при дополнительных затратах на сбор, сортировку, переработку и при дефиците вторичного сырья, цены на конечные изделия из переработанного пластика остаются на уровне первичного продукта. Чем, кстати, не может похвастаться Европа.Рациональный препакПредупакованный дисплей, над оформлением которого поработали опытные специалисты, сократит затраты на мерчандайзинг, повысит продажи. Одним из достоинств препака является материал, из которого он изготовлен. В тренде картон и переработанный пластик. Препак получил такое распространение, что ритейлеры задумались о его переработке. Одна из самых крупных российских розничных сетей подсчитала, что в год использует 400 тыс картонных препаков. В пересчете на килограммы это выливается в колоссальные 2 400 000 кг картона.
Источник: russianfood.com

monster-high-club