ТРЦ «ЭкоПарк» в Мурино откроется в IV квартале 2023 года

Инвестиционно-управляющая компания Steit объявила об открытии нового торгово-развлекательного центра «ЭкоПарк» в Мурино (Ленинградская область) площадью 43 тыс кв. метров в IV квартале 2023 года. Проекта объединит в себе торговую, развлекательно-образовательную функции, фуд-холл и общественные пространства. Сначала (в III квартале нынешнего года) начнут работу edutainment-пространство (8 тыс кв. метров) с развивающим детским центром и спортивными секциями (2,8 тыс кв. метров), коворкинга и edutainment-пространства с языковыми и творческими классами (2,8 тыс кв. метров)., а позже — lifestyle-зона (25 тыс кв. метров, более 80 магазинов) и фуд-парк объекта, галерея российской моды (10,5 тыс кв. метров) откроется в 2025 году.Мария Парфененко, генеральный директор Steit, рассказала: «В нашем новом проекте мы стремимся привнести в формат окружного центра опции и преимущества, которые ранее были присущи только региональным и суперрегиональным комплексам — начиная от архитектуры, благоустройства, интерьерных решений, до реализации самых актуальных концепций и нюансов IT-инфраструктуры. Этот подход был изначально заложен в идеологию проекта и сейчас находит отражение в его развитии. В частности, ТРЦ «ЭкоПарк» пополнится зонами edutainment и модной галереей актуальных российских марок. Новые очереди проекта будут соединены между собой и вписаны в общую концепцию благоустройства, интегрирующую indoor- и outdoor в единое пространство».Роман Стогов, коммерческий директор Steit, прокомментировал: «В настоящее время достигнуты договоренности об аренде более 60% площадей в lifestyle-зоне. Среди подтвержденных арендаторов — продуктовый супермаркет, магазин товаров для дома, бутик парфюмерно-косметической сети, магазины обуви, одежды и аксессуаров, спортивных и детских товаров, food-операторы. Продолжаются активные переговоры с ритейлерами. Постоянно интегрируясь в район и развивая новые проекты в этой локации, мы получаем обратную связь от жителей и видим растущий запрос на развлекательную и образовательную составляющую. Мы чувствуем потребности жителей и арендаторов — и стараемся чутко на них реагировать.
Источник: shopandmall.ru

monster-high-club