Ритейл уходит в онлайн

Россия остается крупнейшим европейским рынком ритейла, стремительно догоняя мировые тренды. Быстрорастущим сегментом здесь становится электронная коммерция. Комфорт и низкие цены привлекают все больше покупателей. Несмотря на то, что интернет-магазины представлены уже на более чем 40 000 сайтах, e-commerce направлению еще есть куда расти. На пути роста С населением более 140 миллионов человек, Россия является крупнейшим рынком в Европе. Количество интернет-пользователей в стране растет быстро, догоняя западные страны. За последние 5 лет число пользователей Интернета в России практически удвоилось. Текущая оценка компании GfK показывает, что более 70% россиян (16-лет и старше) уже имеют доступ к Интернету, в то время как в целом в Европе этот показатель находиться на уровне 75%, а в странах Евросоюза – 77,1%. Есть два существенных фактора, связанные с потребителем, которые следует учитывать при планировании развития электронной коммерции: геолокация самих интернет-пользователей и устройства, которые они используют для подключения к сети. Так, почти 75% россиян, использующих Интернет, живут в европейской части страны, в том числе 28% в Центральном федеральном округе. А все более распространенным средством доступа к интернету становится телефон. Внедрение мобильных устройств — один из ключевых факторов роста числа интернет-пользователей. В 2015 года более 37% из них использовали для выхода в сеть смартфоны и более 19% планшеты. Обе категории устройств, показывают более чем двухзначный рост абонентской базы в год. Цена и удобство Сегмент электронной коммерции — по-прежнему небольшая часть всего российского рынка розничной торговли. Согласно данным Insight Data, отечественный рынок электронной коммерции для физических товаров по итогам 2015 года оценивался в 650 млрд рублей, что составило лишь 2% от общего объема розничного рынка страны. Но, даже несмотря на неблагоприятные экономические условия, этот сегмент растет очень быстро и его потенциал огромен. Начиная с 2012 года ежегодно прибавляет 16%. В прошлом году Ecommerce Foundation поставил Россию на 4 место среди европейских стран с долей 4,4% от всего e-commerce рынка Европы.
Источник: russianfood.com

monster-high-club