Реконцепция ТЦ «Сокольники» идет активными темпами

Московский торговый центр «Сокольники» подписал 8 договоров аренды во втором квартале 2021 года. Среди новых арендаторов книжный магазин «Читай город», кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых», федеральная сеть посуды и люстр Aura of Bohemia, ювелирный бренд «Бронницкий ювелир», фирменный магазин верхней одежды Wellenstein и салон красоты Fancy. Также добавились два новых островных арендатора — бижутерия La Nature сервис упаковки подарков «Бумага». Общая площадь арендованных во втором квартале площадей составила 1 500 кв. метров. Торговый центр «Сокольники» построен в 2008 году. Спустя четыре года его приобрела компания «Холдинг-центр». Объект является частью жилого комплекса бизнес-класса «Дом в Сокольниках». В январе 2020 года ТЦ «Сокольники» был приобретен Accent Capital. Общая площадь торгового центра составляет 24 тысячи кв. метров. ТЦ «Сокольники» имеет три уровня торговых пространств, 100 машиномест, прямой подземный паркинг. В непосредственной близости расположены станции метро «Стромынка» и «Сокольники», 7 остановок общественного транспорта, 15 городских маршрутов, а также парк «Сокольники», который ежедневно посещает 43 тысячи человек. В 2020 году начался проект реконцепции торгового комплекса, в результате которого будет сформировано новое многофункциональное пространство, ориентированное на «шоппинг впечатлений». Комплексное обновление объекта предполагает реновацию фасадов, а также создание актуальных дизайнерских интерьеров. Проект реконцепции выполнен московским архитектурным бюро IND architects. Консультантом по разработке плана оптимизации коммерческой концепции выступила CBRE, ведущая международная компания в сфере недвижимости. «Это торговый центр нового формата с идеальной локацией, — говорит Ксения Доценко, исполнительный директор Бронницкого ювелирного завода. – Наша главная задача – дарить радость покупателям, быть с ними на одной волне. Уверена, что ТЦ «Сокольники» поможет решить ее». «У «Сокольников», безусловно, привлекательная локация, — отмечает Елена Абрамова, руководитель PR & BTL сети книжных магазинов «Читай-город».
Источник: shopandmall.ru

monster-high-club