Продажи METRO AG во втором квартале 2019–2020 года выросли на 2,3%

Во втором квартале 2019–2020 г. сопоставимые продажи METRO AG выросли на 2,3% по сравнению с предшествующим годом. Основной вклад в этот рост внесли Восточная Европа, Россия и Германия. Продажи в местной валюте увеличились на 2,1%. Отчетный объем продаж увеличился на 1,8% и составил 6,0 млрд. евро. EBITDA без учета затрат на трансформации и прибыли от операций с недвижимостью за 2 квартал 2019–2020 г. достигла 133 млн. евро (во 2 квартале 2018–2019 г. – 130 млн. евро). Необходимо отметить, что, начиная с середины марта, на деятельность компании оказывала серьезное отрицательное влияние пандемия COVID-19. Благодаря хорошему началу второго квартала, а также положительному эффекту дополнительного дня в феврале високосного года, в совокупной выручке за 2 квартал 2019–2020 года это отрицательное влияние удалось компенсировать. Значительный вклад в общую положительную динамику внес уверенный рост продаж в Германии, России и Восточной Европе, а также в сегменте «Прочие страны». В Западной Европе (кроме Германии) и Азии выручка снизилась из-за сокращения продаж, вызванного пандемией COVID-19. Во втором квартале 2019–2020 года METRO понесла затраты на трансформации в размере 45 млн. евро (во 2 квартале 2018–2019 г. – 0 млн. евро) в связи с реализацией программ повышения эффективности, необходимых для адаптации группы к стратегии оптовой деятельности. Прибыль от операций с недвижимостью составила 0 млн. евро (во 2 квартале 2018–2019 г. – 32 млн. евро). Отчетная EBITDA с учетом затрат на трансформации и прибыли от операций с недвижимостью достигла 87 млн. евро (во 2 квартале 2018–2019 г. – 163 млн. евро). EBITDA без учета затрат на трансформации и прибыли от операций с недвижимостью за первое полугодие 2019–2020 г. достигла 659 млн. евро (в первом полугодии 2018–2019 г. – 660 млн. евро). С учетом изменений курсов валют, EBITDA без учета затрат на трансформации и прибыли от операций с недвижимостью снизилась на -7 млн. евро (-1,0%). «METRO, с ее структурой подразделений и клиентов, значительно меньше других компаний пострадала от пандемии COVID-19.
Источник: shopandmall.ru

monster-high-club