«Яндекс. Маркет» начал подключать продавцов из Татарстана по модели FBS — продажи с фулфилментом магазина. Ее суть заключается в том, что партнер размещает товары на «Маркете», но хранит их на своем складе и сам упаковывает под заказы. Далее привозит в сортировочный центр «Маркета», откуда маркетплейс доставит заказы клиентам. Такой вариант размещения является более выгодным для магазинов: не надо платить за хранение товаров на складе площадки, а также не придется «замораживать» товар на складе маркетплейса. Эта модель удобна тем магазинам, которые хотят всегда иметь доступ к своим товарам, в том числе дорогостоящим. Чтобы отгружать заказы по такому алгоритму, у продавца должна быть возможность собирать от 50 заказов в день и привозить их в сортировочный центр не реже 5 дней в неделю. Сортцентр «Маркета» находится в селе Малые Кабаны Лаишевского района республики, недалеко от аэропорта. А доставка товаров из этого сортцентра доступна для покупателей из Татарстана и ближайших регионов: Самарской, Ульяновской, Оренбургской областей, а также республик Башкирия, Удмуртия, Чувашия и Марий Эл. Скоро доставка будет осуществляться по всему Приволжскому федеральному округу. Напомним, что республика Татарстан подписала соглашение о сотрудничестве с «Яндекс.Маркетом» в 2019 году. Сейчас с сервисом сотрудничают уже более 500 местных магазинов.
Источник: