22 лота, включающих в себя 72 киоска в подуличном пространстве метрополитена Москвы, разыграют на электронных аукционах в мае. Организатором торгов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике. «Первые в этом году аукционы за право торговли в подуличном пространстве московского метрополитена состоялись в конце февраля и продемонстрировали высокую конкуренцию на городских аукционах с начала года – в среднем на лот претендовали 24 участника, средняя итоговая стоимость выросла на 165 процентов», — сообщил Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Предпринимателям предлагается побороться на аукционах за 22 лота, включающих в себя разное количество оборудованных торговых мест – от одного до 16-ти киосков. По итогам торгов, 72 новых торговых точки откроются в подуличном пространстве станций метро «Сокол», «Лубянка», «Улица академика Янгеля», «Преображенская площадь», «Белорусская (кольцевая)», «Пушкинская», «Нагатинская», «Войковская», «Ботанический сад», «ВДНХ», «Автозаводская», «Черкизовская», «Улица 1905 года», «Сходненская», «Новокосино», «Волжская», «Пражская», «Алтуфьево», «Дубровка», «Ясенево», «Чертановская», «Каховская», «Бульвар Дмитрия Донского». Назначение киосков разное, однако самое большое количество – 20 объектов – определены под кондитерские товары с горячими напитками. Второе место по количеству будущих торговых точек – 11 киосков – имеют назначение «Туристические услуги»/«Страхование». Тройку лидеров замыкают киоски с назначением «Галантерейные товары /Аксессуары» – восемь лотов. Также в подуличном пространства победители торгов смогут открыть предприятия по оказанию услуг сотовой связи, фотоуслуг, ремонту обуви, реализации парфюмерных товаров и косметики, сувениров, одежды и обуви. Площадь киосков варьируется от 4 до 25 квадратных метров. Они уже установлены и подключены к электроэнергии.
Источник: