Интервью с основателем РСТЦ: история истоков и GR-поддержка

В нашей редакции ShopAndMall.ru появились материалы об объединении интересов свыше 300 участников рынка торговых центров России в обращении к министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову к правительству РФ, а в последствии и обращение за поддержкой отрасли к президенту РФ Владимиру Путину. Поводом для объединения стал кризис, спровоцированный последствиями самоизоляции и ограничений передвижения россиян по причине распространения коронавируса COVID-19. Редакция ShopAndMall.ru связалась с инициатором вышеупомянутых обращений – Российским Советом Торговых Центров (РСТЦ) — и взяла онлайн-интервью у Олега Войцеховского, основателя и Управляющего директора РСТЦ, Президента Mapic Russia. Провел интервью основатель и главный редактор ShopAndMall.ru Самвел Арутюнян. Самвел Арутюнян: Как была создана и что из себя представляет единственная некоммерческая организация торговых центров России? Олег Войцеховский: После запуска первых ТЦ в конце 1990-х участники рынка торговой недвижимости сами поняли, что необходимо объединяться, уговаривать на создание РСТЦ мне никого не пришлось. В 2002 году прошла организационная конференция на Кипре, а уже через несколько месяцев с участием знаковых компаний зарегистрировано наше некоммерческое партнёрство с максимально демократичной схемой принятия решений «Один член – один голос». Эта схема принята на международном уровне. Она даёт всем участникам широкие возможности определять направления деятельности, ставить задачи для совместного решения и так далее. С.А.: Олег Викторович, насколько мне известно, Вы были издателем журнала «МОЛЛ». Однако теперь журнал закрыт. Что стало причиной его закрытия? О.В.: «Молл» был запущен мной в 2003 году, и это, конечно, было отдельным явлением на рынке. Сейчас «Молл» — уже легенда. Журнал «раскрутился» очень быстро по двум основным причинам: во-первых, очень повезло с руководителем проекта – настоящим профессионалом в издательском деле Татьяной Максимовой, которая вела журнал в лучшие годы его существования, и во-вторых, на рынке уже присутствовали платежеспособные рекламодатели, которые сразу поддержали проект материально.
Источник: russianfood.com

monster-high-club