Федеральная сеть COZY HOME открыла два новых магазина

Федеральная сеть COZY HOME открыла два новых магазина. Договоры аренды были подписаны при поддержке LCM Consulting. Магазины разместились в московском ТРЦ «Мозаика» и МФК Green Park в Нижневартовске. COZY HOME – сеть магазинов товаров для дома, которая существует с 2015 года. Бренд специализируется на ассортименте, который позволяет создать теплую и уютную атмосферу, воплощая в реальность мечты об идеальном доме. С момента своего основания COZY HOME показывает хорошие темпы роста. В среднем компания открывает по 12 магазинов в год. На данный момент в сеть федерального ритейлера входят 84 торговые точки по всей России. В ТРЦ «Мозаика» новый магазин занял площадь в 204 кв. метра на первом этаже. Здесь активно развивается сектор товаров для дома и уюта. В числе магазинов данного сегмента в торгово-развлекательном центре также представлены бренды «IKEA Сити», Arya Home, Askona, Modi, Kuchenland и «Обойкин». С открытием магазина COZY HOME общая площадь торговой галереи товаров для дома на первом этаже ТРЦ «Мозаика» превысила 7 тысяч кв. метров. Кроме того, акцент на продукции для дома также традиционно делают и другие «якоря» ТРЦ: гипермаркеты «Лента», Familia, LC Waikiki, DNS, H&M. Еще один магазин COZY HOME, занявший 145,23 кв. метра, открылся в МФК Green Park в Нижневартовске. Здесь он комфортно встроился в кластер товаров для дома, представленный традиционным корнером домашнего текстиля в магазине LC Waikiki и салоном домашнего текстиля La Prima. Ассортимент этих объектов дополняют крупные ритейлеры бытовой техники – Эльдорадо, DNS и Leran, а также супермаркет распродаж «Галамарт». Выбор МФК Green Park для размещения нового магазина не случаен. Комплекс находится в самом сердце Нижневартовска на площади Нефтяников на пересечении улицы Ленина и проспекта Победы. Здесь пресекаются транспортные потоки, вокруг сконцентрированы офисы государственных учреждений и коммерческих корпораций, центральный рынок, Дворец искусств, а также располагается зона многоэтажной жилой застройки. «В условиях посткарантинного периода мы наблюдаем новые интересные потребительские тренды. В их числе – повышение спроса на товары для дома во всех ценовых сегментах.
Источник: shopandmall.ru

monster-high-club