Активность международных брендов снижается последние 5 лет

Отдел исследований рынка CBRE озвучил результаты исследования рынка торговой недвижимости Москвы в первом полугодии 2019 года. Согласно отчету, в первой половине 2019 года на российский рынок вышли 10 новых международных брендов, и только четыре из них – Hackett, EA7 Emporio Armani, Intimissimi Uomo и Giorgio Magnani — открыли магазины стандартного формата. Все новые бренды относятся к профилю «одежда». Количество новых брендов, открывающих отдельные магазины, сократилось почти в 3 раза в сравнении с аналогичным периодом 2018 года и в 6 раз в сравнении с 2017 годом. Снижение количества новых брендов обусловлено не только текущей экономической и политической ситуацией. Во-первых, рынок достаточно насыщен и большинство крупных брендов уже представлены. Во-вторых, возможность выхода ограничивается дефицитом подходящих площадей в успешных торговых центрах. Среди брендов, анонсировавших свои планы о выходе на российский рынок в 2019/20 гг — & Other Stories, Urban Revivo, Мацуя. До конца года состоится открытие кинотеатра сети CJ CGV (Корея) в ТРЦ «Саларис», а сеть фитнес клубов World Class заявила о развитии нового семейного формата фитнес клубов смешанных единоборств — американской сети UFC Gyms, тренировочные программы которого разработаны на основе анализа спортивных методик бокса ведущих бойцов UFC. Всего по всей стране запланировано к открытию 50 точек площадью 2 000 кв. м. И 1 000 кв. м, а также формат студии, как прямых, так и по схеме франчайзинга. Подробнее вы можете ознакомиться с исследованием, пройдя по ссылке.
Источник: shopandmall.ru

monster-high-club